Растущие затраты на грузоперевозки стимулируют спрос на аренду складских помещений

Растущие затраты на грузоперевозки стимулируют спрос на аренду складских помещений

Данные, недавно опубликованные девелопером промышленной недвижимости из Лос-Анджелеса CBRE, показали, что объем лизинга для промышленного рынка США находится на пути к новому годовому рекорду в 2021 году, при этом общая активность до июля составит 587 миллионов квадратных футов, что обеспечит годовой прирост на 52%.

CBRE заявила, что если такой уровень лизинговой активности сохранится, то к 2021 году будет достигнут рекорд 2020 года, который достигнет текущего рекорда — 713,3 млн швейцарских франков. Более того, он отметил, что устойчивый спрос в сочетании с уровнем вакантных площадей в стране 4,0% привели к росту средней арендной платы на 9,7%, начиная с августа 2020 года.

Фирма объяснила, что значительно более высокие транспортные расходы, которые растут быстрее, чем арендные ставки, служат драйвером роста лизинговой активности. Это проявилось в виде того, что он назвал устойчивым спросом на товары, а также продолжающимися задержками в портах, которые привели к увеличению более чем на 230% для отправки одного 40-футового контейнера из Шанхая в порт Нью-Йорка. / Нью-Джерси и порт Лос-Анджелеса, по данным Drewry Supply Chain Advisors, по данным CBRE.

Кроме того, было отмечено, что воздушные перевозки по-прежнему являются «гораздо более дорогим вариантом» даже на фоне растущих расходов на океан, при этом, согласно данным Clive Data Services, средние тарифы на грузовые авиаперевозки увеличиваются на 14% в год.

«CBRE Supply Chain Advisory сообщает, что транспортные расходы обычно составляют половину общих затрат арендатора на логистику, но могут легко вырасти до 70%, в то время как затраты на фиксированные помещения (включая недвижимость) составляют всего от 3% до 6%», — сказал CBRE.

CBRE заявила, что поскольку затраты на цепочку поставок увеличиваются, арендаторы заинтересованы в аутсорсинге услуг по распределению и складированию, причем лидерами в этой группе являются крупные логистические операторы – 3PL, которые к июлю почти удвоили свой объем аренды с начала года до 121 миллиона SF больших производственных площадей. с долей рынка 31,3%.

Тройку лидеров замыкают: General Retail & Merchandise с 96 миллионами SF (доля рынка 24,8%) и электронная коммерция с 52 миллионами SF (доля рынка 13,8%).

«Ограниченная доступность вызывает серьезную озабоченность, когда арендаторы срочно нуждаются в замене помещений», — сказал Джо Данлэп, управляющий директор CBRE Supply Chain Advisory. «Однако фиксированные затраты на объект (в значительной степени обусловленные расположением, площадью, ставками NNN (тройная аренда) на недвижимость, типом здания и т. Д.) — не единственная проблема. Не меньшую или большую озабоченность вызывают компромиссы между растущими транспортными расходами и переменными затратами объекта (в значительной степени обусловленными объемами, степенью автоматизации, типами рабочих мест, численностью персонала, уровнем производительности, ставками заработной платы / льготами / налогами, рабочими днями / часами недели, и т. д.) по сравнению с фиксированными затратами на объект, затратами на поддержание запасов, обратной логистикой и другими затратами на логистику. Оккупанты ясно понимают, что эти элементы затрат по отдельности растут и идут на компромиссы ».

Также он добавил, что арендаторы не обязательно активно расширяют внутренние складские площади, если только это не изменится в их бизнесе и не нарушит равновесие в этих компромиссах.

«Например, арендаторам, стремящимся к резкому росту, могут потребоваться дополнительные складские площади», — сказал он. «И наоборот, те, кто испытывает сокращение продаж, могут увидеть необходимость в сокращении дискового пространства. В зависимости от ситуации, арендаторы, проходящие слияния, поглощения или продажи, могут столкнуться с увеличением или уменьшением потребности в складских площадях. Компании, заботящиеся о непрерывности бизнеса, могут столкнуться с необходимостью создания избыточных запасов и, следовательно, дополнительных складских площадей. И компании, стремящиеся увеличить скорость доставки к клиенту или, в частности, время в пути, могут также столкнуться с необходимостью изменить складские потребности ».

Что касается того, продолжат ли 3PL-провайдеры активно арендовать большие объемы складских площадей в обозримом будущем, Джон Моррис, исполнительный управляющий директор и руководитель направления CBRE в Северной и Южной Америке, сказал, что есть исключения, но, как правило, крупные логистические компании часто не сдают площади в аренду, независимо от клиентского договора, и срок аренды обычно совпадает со сроком клиентского договора.

«Таким образом, 3PL не будут агрессивно сдавать в аренду большие складские площади без дополнительных обязательств перед клиентом», — сказал он. «Тем не менее, сегмент 3PL исторически был самым большим сегментом арендаторов. По сравнению с августом 2021 года и аналогичным периодом 2020 года, логистические компании представляли около 31% сделок по аренде помещений площадью более 100 000 квадратных футов по сравнению с 24% за тот же период 2020 года. По мере того, как компании определяют, использовать складские помещения собственными силами или на аутсорсинге, многие будут сосредоточиться на ведении своего бизнеса и продолжать использовать глубокий опыт и ценностные предложения, предлагаемые 3PL, особенно с учетом постоянно меняющихся потребностей в логистике, сбоев в цепочке поставок и их развивающегося бизнеса».

Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.