Работаем только с юридическими лицами

Search
Close this search box.

Растущие затраты на грузоперевозки стимулируют спрос на аренду складских помещений

Растущие затраты на грузоперевозки стимулируют спрос на аренду складских помещений

Данные, недавно опубликованные девелопером промышленной недвижимости из Лос-Анджелеса CBRE, показали, что объем лизинга для промышленного рынка США находится на пути к новому годовому рекорду в 2021 году, при этом общая активность до июля составит 587 миллионов квадратных футов, что обеспечит годовой прирост на 52%.

CBRE заявила, что если такой уровень лизинговой активности сохранится, то к 2021 году будет достигнут рекорд 2020 года, который достигнет текущего рекорда — 713,3 млн швейцарских франков. Более того, он отметил, что устойчивый спрос в сочетании с уровнем вакантных площадей в стране 4,0% привели к росту средней арендной платы на 9,7%, начиная с августа 2020 года.

Фирма объяснила, что значительно более высокие транспортные расходы, которые растут быстрее, чем арендные ставки, служат драйвером роста лизинговой активности. Это проявилось в виде того, что он назвал устойчивым спросом на товары, а также продолжающимися задержками в портах, которые привели к увеличению более чем на 230% для отправки одного 40-футового контейнера из Шанхая в порт Нью-Йорка. / Нью-Джерси и порт Лос-Анджелеса, по данным Drewry Supply Chain Advisors, по данным CBRE.

Кроме того, было отмечено, что воздушные перевозки по-прежнему являются «гораздо более дорогим вариантом» даже на фоне растущих расходов на океан, при этом, согласно данным Clive Data Services, средние тарифы на грузовые авиаперевозки увеличиваются на 14% в год.

«CBRE Supply Chain Advisory сообщает, что транспортные расходы обычно составляют половину общих затрат арендатора на логистику, но могут легко вырасти до 70%, в то время как затраты на фиксированные помещения (включая недвижимость) составляют всего от 3% до 6%», — сказал CBRE.

CBRE заявила, что поскольку затраты на цепочку поставок увеличиваются, арендаторы заинтересованы в аутсорсинге услуг по распределению и складированию, причем лидерами в этой группе являются крупные логистические операторы – 3PL, которые к июлю почти удвоили свой объем аренды с начала года до 121 миллиона SF больших производственных площадей. с долей рынка 31,3%.

Тройку лидеров замыкают: General Retail & Merchandise с 96 миллионами SF (доля рынка 24,8%) и электронная коммерция с 52 миллионами SF (доля рынка 13,8%).

«Ограниченная доступность вызывает серьезную озабоченность, когда арендаторы срочно нуждаются в замене помещений», — сказал Джо Данлэп, управляющий директор CBRE Supply Chain Advisory. «Однако фиксированные затраты на объект (в значительной степени обусловленные расположением, площадью, ставками NNN (тройная аренда) на недвижимость, типом здания и т. Д.) — не единственная проблема. Не меньшую или большую озабоченность вызывают компромиссы между растущими транспортными расходами и переменными затратами объекта (в значительной степени обусловленными объемами, степенью автоматизации, типами рабочих мест, численностью персонала, уровнем производительности, ставками заработной платы / льготами / налогами, рабочими днями / часами недели, и т. д.) по сравнению с фиксированными затратами на объект, затратами на поддержание запасов, обратной логистикой и другими затратами на логистику. Оккупанты ясно понимают, что эти элементы затрат по отдельности растут и идут на компромиссы ».

Также он добавил, что арендаторы не обязательно активно расширяют внутренние складские площади, если только это не изменится в их бизнесе и не нарушит равновесие в этих компромиссах.

«Например, арендаторам, стремящимся к резкому росту, могут потребоваться дополнительные складские площади», — сказал он. «И наоборот, те, кто испытывает сокращение продаж, могут увидеть необходимость в сокращении дискового пространства. В зависимости от ситуации, арендаторы, проходящие слияния, поглощения или продажи, могут столкнуться с увеличением или уменьшением потребности в складских площадях. Компании, заботящиеся о непрерывности бизнеса, могут столкнуться с необходимостью создания избыточных запасов и, следовательно, дополнительных складских площадей. И компании, стремящиеся увеличить скорость доставки к клиенту или, в частности, время в пути, могут также столкнуться с необходимостью изменить складские потребности ».

Что касается того, продолжат ли 3PL-провайдеры активно арендовать большие объемы складских площадей в обозримом будущем, Джон Моррис, исполнительный управляющий директор и руководитель направления CBRE в Северной и Южной Америке, сказал, что есть исключения, но, как правило, крупные логистические компании часто не сдают площади в аренду, независимо от клиентского договора, и срок аренды обычно совпадает со сроком клиентского договора.

«Таким образом, 3PL не будут агрессивно сдавать в аренду большие складские площади без дополнительных обязательств перед клиентом», — сказал он. «Тем не менее, сегмент 3PL исторически был самым большим сегментом арендаторов. По сравнению с августом 2021 года и аналогичным периодом 2020 года, логистические компании представляли около 31% сделок по аренде помещений площадью более 100 000 квадратных футов по сравнению с 24% за тот же период 2020 года. По мере того, как компании определяют, использовать складские помещения собственными силами или на аутсорсинге, многие будут сосредоточиться на ведении своего бизнеса и продолжать использовать глубокий опыт и ценностные предложения, предлагаемые 3PL, особенно с учетом постоянно меняющихся потребностей в логистике, сбоев в цепочке поставок и их развивающегося бизнеса».

Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *