Port Tracker показывает рост импорта, но высока вероятность задержек в портах
Согласно последнему изданию отчета Global Port Tracker, опубликованного сегодня Национальной федерацией розничной торговли (NRF), ожидается, что уровни розничного импорта контейнеров в Америке останутся высокими, но могут быть на очереди к снижению из-за загруженности портов. Данные исследования подтверждает компания, занимающаяся консалтингом в сфере морских перевозок Hackett Associates.
В документе рассматриваются крупнейшие порты Америки, однако разработчики отчета поясняют, что количество грузов, которые были импортированы не связано напрямую с показателями торговли, коммерции и занятости, так как отражают только количество контейнеров, которые были ввезены в страну, а не стоимость товаров, находящихся внутри.
«В нескольких портах грузы предназначены для большей прибыли, но проблемы с перегрузкой влияют на работу с жидкостями», — сказал вице-президент NRF по цепочке поставок и таможенной политике Джонатан Голд. «Корабли в конечном итоге будут разгружены, но все должны работать вместе, чтобы вытащить контейнеры как можно быстрее. Розничные торговцы делают все возможное, чтобы на полках магазинов было хорошо укомплектовано к праздникам, от привоза товаров раньше до фрахтования собственных судов. Потребители должны иметь возможность найти то, что им нужно, но всегда безопаснее делать покупки пораньше, чем ждать до последней минуты».
В августе, самом последнем месяце, по которому доступны данные, объем импорта — 2,27 млн TEU (двадцатифутовых эквивалентов) — вырос на 3,5% по сравнению с июлем и на 7,8% ежегодно, в то время как март является вторым по величине объемом. в месяц, начиная с того момента, когда NRF начал сбор данных об импорте в 2002 году (май 2021 года остается месяцем с наибольшим объемом импорта — 2,33 млн TEU). Август знаменует собой начало традиционного пикового сезона, когда розничные торговцы запасаются праздничными товарами, а в этом году они увеличивают поставки раньше, чтобы иметь под рукой доступные запасы праздничного сезона.
Импорт в сентябре был привязан к 2,25 млн TEU, что на 6,7% больше годового прироста.
Прогнозные значения TEU
На следующие месяцы Port Tracker опубликовал следующие прогнозы:
- Октябрь — 2,21 млн TEU, что означает снижение на 0,3% в год, что станет первым ежегодным снижением с июля 2020 года;
- Ноябрь — 2,16 млн TEU, рост на 2,9%;
- Декабрь — 2,1 млн TEU, что на 0,2% меньше года;
- Январь 2022 года — 2,17 млн TEU, что на 5,7% меньше годового показателя; а также
- Февраль 2022 года, 1,9 млн TEU, что означает рост на 1,4% в год.
Общий объем в первой половине 2021 года увеличился на 35,6% в год до 12,8 млн TEU, а общий объем в 2021 году прогнозируется на уровне 26 млн TEU, что означает рост на 18,1% в год. Если оценка 2021 года будет реализована, она станет новым рекордом, опередив предыдущий рекорд, установленный в 2020 году, в 22 миллиона TEU.
Компания Матей предлагает контейнерные перевозки грузов морским и железнодорожным транспортом. Также вы можете перенаправить цепочку поставок через Рижский порт, у нас на территории BCT есть склады, где можно организовать хранение, консолидацию и накопление грузов.
Основатель Hackett Associates Бен Хакетт в своем отчете не стал вдаваться в подробности в оценке текущего состояния дел в области логистики и цепочки поставок, отметив, что множество проблем остаются полностью неизменными и могут усугубляться, в том числе закрытие портов в Азии для резервных судов, нехватка водителей грузовиков в США.
«Есть несколько положительных признаков того, что движение потребительских товаров или предложение ресурсов, необходимых для промышленного производства, улучшается», — написал он.
Более того, он указал на глобальные проблемы, в том числе на продолжающуюся нехватку полупроводников, которая препятствует производству автомобилей, а также на закрытие портов в Китае и Вьетнаме из-за пандемии, приводящее к скоплению контейнеровозов для судов, ожидающих выгрузки груза, а также на проблемы, связанные с рабочей силой. И он также сослался на нехватку судоходных мощностей, связанных с перегрузками, «по обе стороны Тихого океана», при этом примерно от 10% до 15% мировой вместимости контейнеровозов стоит на якоре.
«Несмотря на все это, спрос остается высоким, поскольку потребители продолжают тратить деньги на товары, поскольку вариант «дельта »не дает им путешествовать, ужинать вне дома или посещать спортивные и развлекательные мероприятия», — написал Хакетт. «Повсеместная нехватка предметов первой необходимости, наблюдавшаяся в первые дни пандемии прошлого года, еще не вернулась, но некоторые розничные торговцы установили ограничения на некоторые товары с высоким спросом».